Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Замена шаровой опоры

Отправить заявку

Запись на сервис

Имя*
Телефон*
Комментарий
Желаемая дата и время

Автосервис «Прагматика ICE» предлагает в Великом Новгороде замену шаровой опоры на автомобилях любой марки и модели с полным учетом конструктивных особенностей машины. Услуга оказывается профессиональными автомеханиками. Вы получаете только оригинальные запчасти или их полные аналоги. Цену на замену шаровой опоры вашего автомобиля уточняйте на соответствующей странице сайта или у нашего менеджера по телефону и через форму обратной связи, а также оставив заявку на полный расчет суммы ремонта или технического обслуживания. Менять шаровые опоры рекомендуется как минимум каждые 100 тыс.км. пробега, лучше чаще, с учетом экстремального качества дорог как в городе, так и за его пределами. Также стоит сделать диагностику не только опор, но и всей ходовой части, после попадания колесами в ямы.

Признаки неисправности шаровой опоры

Шаровая опора состоит из пальца с шаром, прокладки, корпуса и пыльника и предназначена для поворота и поддержания колеса в вертикальном положении, поэтому основными признаками того, что шаровую опору пора менять, можно считать:

  • • вывернутое наружу и лежащее горизонтально колесо (значит, опору вывернуло совсем, обычно это случается в ходе аварии, заноса или попадания колеса в яму);
  • • металлический стук (скорее всего, прохудилась прокладка и появился люфт, который ведет к «разбалтыванию» всей системы);
  • • скрип, скрежет из области колеса (обычно возникает при загрязнении узла изнутри);
  • • надорванный или сорванный пыльник (сам по себе не является поломкой, но способствует попаданию грязи внутрь узла, отследить это можно самостоятельно при периодических осмотрах колес и подвески на предмет протечек, повреждений или вмятин);
  • • заносы, движение «в колее», снижение управляемости одного или нескольких колес (причиной может быть повреждение любой части опоры или ее отхождение от колеса или ступицы).

Проверить на наличие люфта можно также визуально (если предусмотрено контрольное отверстие) или эмпирически, попробовав пошатать опору (главное не приложить слишком большое усилие). Неисправная шаровая опора мало того, что раздражает постоянным стуком, так еще и способствует снижению управляемости и маневренности автомобиля, и, как следствие, может привести к аварийной ситуации.

Для того, чтобы вы могли быть уверены в надежности своего автомобиля, профилактическая замена шаровой опоры сопровождается обычно диагностикой как минимум ходовой части, поскольку это дает возможность проверить работоспособность всех узлов. Также автомастер выявляет проблемы с опорами во время смены колес или проверки работы подвески, и в этом случае рекомендуется узел все же заменить. Если проблема только в пыльнике, а сама по себе опора в порядке, то можно обойтись заменой пыльника шаровой опоры, она стоит гораздо дешевле, но позволяет сохранить узел в целости. На замену шаровой опоры в автосервисе «Прагматика ICE» уйдет всего полчаса.

Отзывы наших клиентов

«Годный сервис! Второе ТО прохожу здесь и уверен, что последующие разы буду делать диагностику в Прагматике! Вежливый персонал, комфортная зона ожидания! Все как положено! »
Читать полностью
- Олег
«На 2-х сто не могла сделать развал-схождение. Здесь же сделали сразу, обточили тормозные диски, пока не купим новые на замену. Распечатку с ценами и проделанной работой дали. Все отлично. Спасибо за оказанные услуги!»
Читать полностью
- Ирина
«Регулярно прохожу здесь ТО и замену деталей по мере необходимости, уже несколько лет подряд, вопросов никогда не возникало. Все разъяснят и расскажут. Приехал по знакомству, проникся доверием, теперь в другие СТО не езжу. Единственный минус - добраться вечером туда проблематично если ехать через центр.»
Читать полностью
- Павел
Читать больше отзывов